Инклюзивное обучение предполагает, что дети с ОВЗ и здоровые учатся вместе в одном классе, на равных проводят перемены, посещают столовую или школьные праздники.
Детям с ограниченными возможностями здоровья
Адаптивные программы дополнительного образования, секции и кружки
Свяжитесь с нами через форму обратной связи
Меры поддержки
Информация для родителей по оказанию образовательных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья в школе
Инклюзивное обучение предполагает, что дети с ОВЗ и здоровые учатся вместе в одном классе, на равных проводят перемены, посещают столовую или школьные праздники.
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ И ИМЕЮЩИХСЯ НЕДОСТАТКОВ В ОБЕСПЕЧЕНИИ
УСЛОВИЙ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ ОБЪЕКТА
№ п/п |
Основные показатели доступности для инвалидов объекта |
Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов объекта (в наличии/частично/отсутствует) |
1 |
выделенные стоянки автотранспортных средств для инвалидов |
отсутствует |
2 |
сменные кресла-коляски |
отсутствует |
3 |
адаптированные лифты |
отсутствует |
4 |
поручни |
отсутствует |
5 |
пандусы |
отсутствует |
6 |
подъемные платформы (аппарели) |
отсутствует |
7 |
раздвижные двери |
отсутствует |
8 |
доступные входные группы |
в наличии |
9 |
доступные санитарно-гигиенические помещения |
частично |
10 |
достаточная ширина дверных проемов в стенах, лестничных маршей, площадок |
частично |
11 |
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (местам предоставления услуг) инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, слуха и передвижения |
отсутствует |
12 |
дублирование необходимой для инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, зрительной информации - звуковой информацией, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации - знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне |
отсутствует |
13 |
дублирование необходимой для инвалидов по слуху звуковой информации зрительной информацией |
отсутствует |
14 |
иные |